21 ноября в нашем учреждении состоялось районное методическое объединение педагогов-организаторов Борисовского района. Темой встречи стало «Использование элементов геймификации в работе с младшими школьниками: методы и механики, примеры». Мероприятие прошло в формате мастер-класса, что позволило участникам не только ознакомиться с теоретическими аспектами, но и увидеть практическое применение геймификации.
Игровой подход доказал свою эффективность в работе с детскими молодежными общественными объединениями (ДМОО), превосходя традиционные методы. Председатель Борисовского районного совета ОО «БРПО» Алисиевич В.В. представила новые формы работы с октябрятами, подчеркнув важность инновационных подходов.
На методическом объединении были продемонстрированы успешные примеры внедрения геймификации в воспитательный процесс:
Педагог-организатор ГУО «Средняя школа №2 г. Борисова» Ходос В.В. представила интерактивные дидактические игры для младших членов ОО «БРПО», которые она разработала.
Педагог-организатор ГУО «Средняя школа №10 г. Борисова» Ярош С.А. рассказала о применении онлайн-сервисов для создания интерактивных игр, направленных на работу с членами ДМОО.
Педагог-организатор ГУО «Моисеевщенская средняя школа Борисовского района» Пузырева Л.М. поделилась опытом внедрения игровых элементов в образовательный процесс сельских школ.
Руководитель методического объединения педагогов-организаторов Борисовщины Солодарь М.А. представила опыт гимназии в реализации обучающей программы тематических занятий для учащихся 2-11 классов под названием «Я. Моя семья. Моя Родина».
В интерактивной части мероприятия педагоги-организаторы приняли участие в мастер-классах: путешествие по страницам виртуальной книги «Смелые первооткрыватели» от педагога-организатора ГУО «Начальная школа №6 г. Борисова» Покровской Н.П. и Октябрятская игра «Моя Беларусь» от учителя начальных классов ГУО «Начальная школа №6 г. Борисова» Синельникова Е.А.
Педагоги-организаторы, участвующие в мероприятии, отметили, что использование геймификации не только повышает интерес детей к деятельности ДМОО, но и способствует развитию их критического мышления и творческих способностей. Участники подчеркнули, что интеграция современных технологий и игровых методик в работе с членами молодежных организаций позволяет сделать воспитательный процесс более динамичным и увлекательным. В завершении мероприятия педагоги-организаторы выразили благодарность организаторам за возможность обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов педагогической практики.